Назад к списку

Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией

 После успешных испытаний новые трамваи Уралтрансмаша (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) допущены в промышленное производство. Это подтверждено соответствующим актом приёмки МВК. Оценку новой продукции дали специалисты Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (ООО «НИИ ГЭТ»). 

 Трамваи проходили испытания в Екатеринбурге, в Северном и Западном трамвайных депо МУП ТТУ. В программу входили испытания в статическом и динамическом режимах, с номинальной и максимальной нагрузками. 


 - Мы сдали новые вагоны Межведомственной комиссии и теперь можем их серийно изготавливать, - отметил генеральный директор Уралтрансмаша, член Свердловского РО СоюзМаш Владимир Городилов. - В январе 2019 года получим сертификаты соответствия на эти модели. 

 Трамвайный вагон модели 71-415 – полностью низкопольный четырехосный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Съёмные элементы лобовой и задней масок вагона обеспечивают лёгкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП. Для трамвая изготовлена поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, не имеющая аналогов в России. Интерьер салона выполнен из композитных материалов. Число мест для сидений 28+1, максимальная вместимость 172 человека. 

 Трамвайный вагон модели 71-412 также предназначен для перевозки маломобильных пассажиров. Это частично низкопольный вагон (доля низкого пола в серединной части салона составляет более 35% от общей площади салона). На вагоне установлены двери прислонно-поворотного типа с системой антизащемления. Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и изнутри вагонов. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пассажиров с ограниченными возможностями. Также, для перевозки этой категории пассажиров в средне части установлена аппарель. Максимальная вместимость салона – 178 человек. Количество мест для сидения – 28+1. 

 Кабина водителя этих вагонов получила новую экономичную панель управления. Современная система вентиляции и отопления делает работу водителя комфортной в любое время года. Установленная система видеонаблюдения, видео- и аудиоинформирования улучшает безопасность перевозки пассажиров.

©  2016 uomz