Назад к списку

Ойбек Партов намерен решить три основных задачи Союза студентов

 Новым председателем профсоюзной организации студентов (Союза студентов) Уральского федерального университета (входит в СоюзМаш России) накануне избран Ойбек Партов. За магистранта института госуправления и предпринимательства отдано большинство голосов делегатов внеочередной 65-ой отчетно-выборной конференции.

 «Студентам от студентов — это не просто лозунг, это идея, в которую заложено все: эмоции, развитие, интеллект, атмосфера, уют, — уверен Партов. — Союз студентов достиг значимых высот, и нам предстоит поддерживать и поднимать планку достижений». 

 Говоря о ближайших задачах, новый студенческий лидер выделяет увеличение числа собственных проектов профкома, создание системы поддержки институтов — как идейной, так и финансовой, а также работу с кадрами. 


 «Мы и дальше будем участвовать в повышении качества образования, содействии трудоустройству, появлении институтских школ студактива, — говорит председатель. — В институтских профбюро появятся ответственные за работу с партнерами вуза — компаниями, поддерживающими университет, и работодателями».

 Важнейшей задачей Партов считает и привлечение институтов к организации и проведению общеуниверситетских мероприятий. 

 «Шаги для решения обозначенных задач мы обязаны сделать в ближайший год, — добавляет он. — Главное сейчас — сохранить баланс между высокой планкой, которую задал профком, и теми системными изменениями, которые мы должны сделать». 

 Напомним, также кандидатом на пост главы студенческой профсоюзной организации выдвигался выпускник Уральского энергетического института, а ныне магистрант института физической культуры, спорта и молодежной политики Артем Почечуев.

 Справка

 Ойбек Партов с 2014 по 2016 год возглавлял союз студентов ИГУП, работая специалистом проектного отдела Союза студентов, специалистом центра молодежных программ и проектов, зампредседателя университетского студенческого профкома по корпоративной работе. С 2016 года по настоящее время он сотрудник центра позиционирования и бренд-технологий.

©  2016 uomz