Назад к списку

 Трое студентов примут участие в «заседании» ООН в Москве

 Студенты Уральского федерального университета (входит в СоюзМаш России) Иван Рублев, Юлия Филаретова и Сергей Куликов отправятся в МГИМО для участия в Модели Организации объединенных наций — ролевой игре, в ходе которой воспроизводится работа органов организации. Об этом ректору УрФУ, председателю Уральского регионального отделения Российской ассоциации содействия ООН Виктору Кокшарову рассказал директор Информационного центра ООН в Москве Владимир Кузнецов. 


 «Ребята показали высокий уровень во время проведения Екатеринбургской модели ООН, — отметил Кузнецов, выступивший с лекцией в рамках чтений, посвященных 70-летию деятельности ООН в России, на Молодежном конвенте Уральского гуманитарного института УрФУ. — Мы благодарны им и за вдумчивые, серьезные вопросы после моей лекции». 

 В минувшую пятницу Владимир Кузнецов и Виктор Кокшаров подписали соглашение о стажировках студентов УрФУ в Информцентре в присутствии первого зампреда Российской ассоциации содействия ООН Алексея Борисова. Кроме того, Владимир Кузнецов вручил благодарности студентам, отличившимся во время проведения Екатеринбургской модели ООН, а также почетные грамоты доценту кафедры теории и истории международных отношений Александру Бурнасову, завкафедрой профессору Валерию Михайленко и ректору Виктору Кокшарову. Напомним, что впервые директор Информационного центра ООН в Москве побывал в УрФУ в конце декабря прошлого года. 

 Справка 

 Информцентр ООН создан с целью разъяснения целей и приоритетов организации, а также информирования российского общества о ее деятельности в России и мире. Коллектив центра видит свою миссию в том, чтобы сотрудничество между ООН и Россией развивалось, а роль всемирной организации становилась заметнее.

 УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.

©  2016 uomz