Назад к списку

Молодое поколение побывало на литейном

 Дети сотрудников Каменска-Уральского литейного завода (входит в СоюзМаш России) побывали на предприятии, где трудятся их родители.

 Возрастная категория детей от 7-и до 15-и лет. Экскурсия носила ознакомительный характер. По традиции, ребят перед экскурсией ознакомили с правилами безопасности. Знакомство с КУЛЗом для ребят началось с достопримечательности литейного завода — самолета СУ-17, стоящего у проходной. На территории завода ребятам рассказали об истории становления литейного завода, о людях которые в годы Великой Отечественной войны поднимали литейное производство. Показали сквер созданный работниками, прошли мимо фонтана, который служит не только местом отдыха заводчан, но и для внештатных ситуаций — запас воды в случае пожаротушения. Дети с большим интересом смотрели на стелу с небольшой моделью самолета взмывающего ввысь. Заинтересовано рассматривали стенды, на которых изображены в фотографиях продукция литейного завода, досуговые мероприятия с участием молодых заводчан. Завершилась экскурсия посещением заводского музея. Здесь ребята подробнее ознакомились с продукцией выпускаемой предприятием. С интересом и горящими глазами рассматривали старый телетайп, через который шла информация в другие города. С удовольствием покрутили настоящие колеса к самолету ТУ-154, потрогали литые заготовки к боевой и гражданской технике. Многие экспонаты дети увидели впервые. По окончании экскурсии детей пригласили в просторную заводскую столовую, где накормили вкусным обедом. 


 «В преддверии дня защиты детей мы уже проводили экскурсию для воспитанников социально-реабилитационного центра Каменского района, — прокомментировал Михаил Узких, заместитель генерального директора по персоналу и социальным вопросам. – Предложение показать наше предприятие для детей заводчан с посещением музея поступило от сотрудников КУЛЗа. Мы, с удовольствием пошли на встречу. На таких экскурсиях дети не только знакомятся с историей предприятия, с местом, где работают их родители, но и уже с юного возраста узнают о возможностях дальнейшей профориентации.

 Союзом машиностроителей России весной и осенью ежегодно проводится всероссийская акция «Неделя без турникетов». Профориентационная акция, в которой принимает участие и АО «КУЛЗ», направлена на повышение у молодежи интереса к инженерно-техническим специальностям, формирование системы ранней профессиональной ориентации, увеличение кадрового потенциала машиностроительной отрасли.


©  2016 uomz