Назад к списку

Уралвагонзавод исполняет заказ на весоповерочные вагоны нового поколения

 Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) исполняет контракт на поставку очередной партии весоповерочных вагонов. В адрес ОАО «Российские железные дороги» будут отгружены 5 изделий ВПВ-135К. Всего на железнодорожных магистралях страны сегодня работает 51 весоповерочный вагон марки «УВЗ». Это уникальное изделие, аналогов которому в настоящее время на «пространстве 1520» нет. 


 Крытый шестиосный весоповерочный вагон ВПК-135К предназначен для поверки вагонных весов, от точности измерений которых зависит надежность подвижного состава и всей железнодорожной инфраструктуры. Он отличается от типовых вагонов своими конструктивными особенностями, которые позволяют разместить на нем специальное метрологическое оборудование для измерения массы при поверке вагонных весов с нагрузкой от 200 кг до 100 тонн. Грузоподъемность вагона (89,1 тонны) обеспечивают две серийные трехосные тележки с осевой нагрузкой 22 тонны, оснащенные системой раздельного потележечного торможения. Благодаря наличию дизель-генератора весоповерочный вагон УВЗ является автономным и может работать без подключения к внешней электрической сети, что является инновационной возможностью для оборудования этого типа и выгодно отличает его от предшественников. С каждым годом, по мере производства, конструкторами вводятся изменения для улучшения его эксплуатационных характеристик, а это значит, что данная модель вагона постоянно совершенствуется. 

 Особое внимание при разработке вагона было уделено удобству персонала. Место машиниста оборудовано автоматическим креслом с подогревом для работы в холодное время года и вентилятором охлаждения для работы в жару, кабина полностью застеклена. 

 - Спрос на новые весоповерочные вагоны был продиктован ростом парка инновационных грузовых полувагонов с повышенной грузоподъёмностью. Весоповерочные вагоны марки «УВЗ» пришли на смену уже исчерпавшим свой ресурс аналогичным изделиям, которые рассчитаны на работу со значительно меньшим объёмом и подлежат замене. Ежегодно мы отгружаем ОАО «РЖД» несколько таких вагонов, и сегодня они успешно эксплуатируются на Западносибирской, Октябрьской, Красноярской, Куйбышевской, Свердловской и других железных дорогах. Поставки ВПВ-135К продолжатся, и в среднесрочной перспективе Уралвагонзавод будет обеспечен заказами на такие вагоны, - отмечает заместитель генерального директора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков.

©  2016 uomz