Проект корпорации «Уралвагонзавод» (входит в СоюзМаш России) телевизионная программа «УВЗ сегодня» празднует первый юбилей – 5 лет. Более 260 выпусков и 1 500 сюжетов увидели сотрудники Уралвагонзавода, «Уралтрансмаша», ЦНИИ «Буревестник», «Элетромашины», «Омсктрасмаша», Завода №9, ВМЗ и других предприятий интегрированной структуры.
«Мы расширяем границы, знания о корпорации и представления друг о друге. Корпоративное телевидение Уралвагонзавода объединит нас - таких разных», - эти слова в самом первом выпуске программы произнесла Полина Марченко, которая стала лицом «УВЗ сегодня». И сегодня они звучат из уст других ведущих.
Телевидение Уралвагонзавода объединило заводы, НИИ и КБ корпорации УВЗ. Передача распространяется по внутренней сети и транслируется на экранах - специально установленных там, где новости компании может увидеть наибольшее количество работников. Также выпуски выкладываются на официальный Youtube канал Уралвагонзавода и в группе в социальных сетях, так чтобы они стали доступны всем.
Еженедельные новостные выпуски делает команда профессиональных телевизионщиков. Студия подготовки программ находится на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Материалы на местах готовят сотрудники пресс-служб или газет предприятий. Для многих из них это стало новым, но интересным и полезным опытом.
Сюжеты готовятся из Екатеринбурга, Челябинска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Волчанска, а также из Индии, Арабских Эмиратов, Перу, Казахстана и других стран, где проходят форумы и выставки с участием УВЗ. В повестке программы достижения отрасли и новейшие разработки Корпорации, перспективные технологии, и конечно, люди, которые работают на предприятиях и без которых были бы не возможны все эти достижения.
Студия подготовки программ Уралвагонзавода начиналась как небольшое видеобюро, а выросла в общекорпоративное телевидение. Проект по достоинству оценили и на профессиональной арене. В 2016 году программа «УВЗ сегодня» попал в шорт-лист XVII конкурса в области связей общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards и стала «серебряным» призером в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR».