Назад к списку

Современный трехсекционный трамвай производства АО «Уралтрансмаш» вышел на линии Екатеринбурга

 Трёхсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. 

 Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина – 27,8 м, максимальная пассажировместимость - 320 человек. 


 В конце прошлого года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания. Акт об успешном прохождении испытаний подписан межведомственной комиссией.

 «Модель 71-418 – наша перспективная разработка. Вагон прошел обкатку на территории депо, сейчас ему предстоят испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. После этого он получит сертификат соответствия и будет запущен в серийное производство», - отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Андрей Макаров. 

 Новая модель отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. 

 Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы по средствам ЖК-мониторов. 

Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.