Назад к списку

Университет повышает эффективность работы с промышленностью

 Взаимодействие Уральского федерального университета (входит в СоюзМаш России) с партнерами будет выведено на новый уровень благодаря специальному цифровому сервису, который планируется запустить в сентябре. Личный кабинет партнера станет одним из ключевых компонентов вузовской системы управления на основе данных, нацеленной на привлечение внешних ресурсов и интеграцию. О возможностях сервиса проректор УрФУ по образовательной деятельности Андрей Созыкин рассказал на заседании комитета СОСПП по развитию профессионального образования и трудовым ресурсам.


 «Мы разрабатываем новый сервис, чтобы сделать университет еще более открытым, прозрачным для партнеров и работодателей, — отметил Андрей Созыкин. — После регистрации можно получить доступ ко многим возможностям для предприятий, которые предлагает сегодня вуз. В частности, через него можно найти студентов на практику, стать индустриальным партнером для проектного обучения в вузе — подать заявку от компании с темами проектов, над которыми будут работать студенты. Это позволит им получить важный проектный опыт и ближе познакомиться с конкретным предприятием». 

 В личном кабинете партнера также можно узнать, какие в вузе проводятся мероприятия для студентов, и стать участником хакатонов, ярмарок вакансий и других мероприятий, направленных на развитие карьеры учащихся. Ожидается, что сервис начнет в тестовом режиме работать с сентября этого года.

 Ректор УрФУ Виктор Кокшаров призвал представителей предприятий активно использовать возможности нового сервиса вуза. Кроме того, большую пользу могут принести образовательные программы повышения квалификации для сотрудников промышленных предприятий — «Цифровые промышленные технологии», «Цифровые технологии в энергетике», «Цифровые технологии в строительстве», «Сквозные информационные технологии». 

 «Мы приглашаем представителей предприятий на наши курсы и в кабинет партнера, — заявил Виктор Кокшаров. — Реализуемые в вузе проекты нацелены на то, чтобы создавать контент и цифровые решения, в том числе для промышленных предприятий. И здесь нам очень важно организовать плотное сотрудничество с предприятиями. Мы хотим иметь как можно больше новых промышленных партнеров, хозяйствующих субъектов, чтобы все курсы и цифровые сервисы применялись на практике».