Назад к списку

 Университет вышел в финал окружного этапа конкурса «Студенческий лидер»

 Заместитель председателя по стратегическому развитию Союза студентов Уральского федерального университета (входит в СоюзМаш России) Сергей Сергеев занял второе место на областном этапе конкурса «Студенческий лидер», в результате чего УрФУ вышел в финал окружного конкурса. По его результатам будет известно, кто представит уральские вузы на всероссийском этапе «Студенческого лидера».


«Студенческий лидер способен быть частью команды, — уверен к Сергеев. — Он берет на себя ответственность за последствия изменений, которых он добивается для улучшения качества жизни и обучения студентов университета, региона, страны. Он мыслит стратегически, действует тактически и добивается реальных результатов». 

Конкурс «Студенческий лидер УрФО», в котором примут участие 150 человек, состоится с 27 по 30 июня в Сысертском районе Свердловской области. Средний Урал также представят ребята из УГЛТУ, УГГУ и УрГПУ. 

 Восемь финалистов пройдут шесть конкурсных испытаний: им предстоит рассказать о себе и показать знания правовых основ, а также навыки самопрезентации и ведения переговоров. 

 Успехи конкурсантов оценит жюри, в состав которого вошли уполномоченный по правам ребенка Курганской области и члены центрального совета Общероссийского профсоюза образования. Как эксперты приглашены представители органов власти, вузовской общественности, академических и научных кругов.

 Для студентов вузов округа организаторы запланировали квест, спортивную игру, серию семинаров и мастер-классов. Ребята из Челябинской, Тюменской и Курганской областей успеют познакомиться с Екатеринбургом и побывать в аквапарке уральской столицы. 

 Организатором конкурса выступит Уральский государственный лесотехнический университет. 

 УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020-му году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.