Назад к списку

БИЗНЕС — ДЕЛО СЕРЬЁЗНОЕ

 Участники проекта «Предпринимательские классы» подвели итоги работы 2022/2023 учебного года. Они обсуждают, как изменить программу, чтобы уроки стали еще интереснее.Участники обсуждения — координаторы, администраторы и амбассадоры проекта поделились наблюдениями, сделанными за последний год. Так почти все отметили, что в следующем учебном году необходимо больше проводить практических занятий. Дети, особенно, если они приходят на занятия по предпринимательству после основных уроков в школе, часто бывают уставшими и рассеянными. И хотя все признают, что совсем без теории не обойтись, но считают, что все-таки нужно предусмотреть на занятиях и новые возможности «растрясти» молодёжь. 

 «Бизнес — дело серьёзное, уважаемое. Однако даже о самых серьёзных вещах с детьми нужно говорить на доступном языке, - отметил ректор УрГЭУ, член регионального совета Свердловского РО СоюзМаш России Яков Силин. — Иной преподаватель замечательно читает лекции студентам, но не может увлечь детей. Поэтому я рад, что в этом проекте бок о бок с нами те, кто сами «горят» своим делом и могут вызвать такой же энтузиазм у четырнадцатилетних ребят». 


 Проректор по дополнительному образованию и профориентационной работе УрГЭУ Елена Князева отметила, что в рамках курса не повредили бы индивидуальные консультации, поскольку, начав в одном общем потоке, постепенно среди подростков возникает конкуренция. 

 Также для мотивации учеников важно, чтобы их поощряли родители. Один из преподавателей, профессиональный бизнес-тренер Андрей Майстренко, предложил проводить хотя бы редкие собрания с родителями. Поскольку многие, даже «дав добро» на обучение, сами не интересуются ходом занятий. А мотивированные родители — это почти всегда ключ к мотивации самого ребёнка. 

 Проект реализуется в Свердловской области уже третий год. Инициатор и идейный вдохновитель «Предпринимательских классов» — основатель Группы компаний PRO Андрей Гончаров в свое время окончил УрГЭУ. Вместе с преподавателями альма-матер он рассчитывает передать подрастающему поколению знания и опыт, позволившие ему самореализоваться. 

 «Мы видим, как у детей меняется парадигма мышления, вырастает уровень ответственности. И даже если подросток не выберут стезю предпринимательства, эти уроки дадут мощный толчок их будущей карьере, — объясняет Андрей Гончаров. — А первые серьёзные «всходы» этого проекта взойдут ещё через несколько лет, когда наши сегодняшние воспитанники получат образование и начнут создавать новые предприятия и новые рабочие места. Так что когда-нибудь, и я действительно верю в это, слово «предприниматель» начнут писать с заглавной буквы».