Назад к списку

Конференция по промышленному маркетингу и дизайну

 В рамках XVII научно-промышленного форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России», одним из организаторов которого выступает Свердловское региональное отделение Союза машиностроителей России, состоялись первые деловые мероприятия. 

На конференции «Современные тренды дизайна в работе крупного промышленного предприятия» обсуждались актуальные вопросы делового протокола в современных условиях, организация протокольной службы на предприятиях, а также повышение квалификации сотрудников этих служб. Были рассмотрены также темы эффективности использования современного дизайна, внедрения нейросетей в работу HR-служб, программы адаптации для работы с персоналом, а также значение и ключевые элементы коммуникационного дизайна для формирования позитивного имиджа компании. 


В конференции приняли участие более 100 руководителей и специалистов профильных служб протокола ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса и машиностроения региона, таких как Уралвагонзавод, Комбинат Электрохимприбор, Машиностроительный завод им. Калинина, ВСМПО-Ависма, НПП «Старт», Завод N9, УПКБ Деталь, Уральский оптико-механический завод (входят в СоюзМаш России). С докладами выступили представители управления протокола Губернатора Свердловской области, РАНХиГС, УрГЭУ и предприятий области.

 Владимир Кукарских, член Свердловского РО СоюзМаш России, руководитель организационного комитета форума отметил, что конференция по промышленному маркетингу и дизайну является первой из 20 запланированных тематических секций в рамках деловой программы форума. Главная цель мероприятий - обмен опытом внедрения инновационных технологических и научно-технических разработок академической, вузовской и отраслевой науки в интересах оборонно-промышленного комплекса и машиностроения и обеспечение технологического суверенитета отечественной промышленности.

Фото: Компания Прагматика