Назад к списку

Корпоративные медиа: тенденции развития и эффективное взаимодействие

В Доме журналистов Свердловской области состоялся круглый стол на тему «Взаимодействие со СМИ и формирование корпоративного имиджа». Встреча прошла в рамках XVIII научно-промышленного Форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России», организованного Союзом предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области и Свердловским региональным отделением Союза машиностроителей России.


 Мероприятие открыл член Регионального совета Свердловского отделения СоюзМаш России, генеральный директор Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области Владимир Щелоков. 

На встрече присутствовали редакторы, руководители пресс-служб и специалисты по связям с общественностью предприятий оборонно-промышленного комплекса региона. Участники обсудили роль корпоративных СМИ в освещении ключевых событий и мероприятий, а также тенденции в их развитии в современных геополитических условиях. Особое внимание было уделено формированию корпоративного имиджа предприятий. 

Председатель Свердловского творческого союза журналистов Александр Левин предложил создать гильдию журналистов корпоративных СМИ оборонно-промышленного комплекса. Участники поддержали эту инициативу. 

По материалам пресс-службы Свердловского творческого союза журналистов