Назад к списку

Модернизация

Новое оборудование в цехе №5

Ни одно серьезное предприятие не может быть конкурентоспособным без технического оборудования, регулярное обновление которого необходимо для увеличения объемов производства, повышения качества и сокращения сроков изготовления единицы продукции. В связи с этим на Волчанском механическом заводе продолжается модернизация. На производственных площадях цеха №5 был установлен сварочный кантователь (вращатель) для рам различных типов вагонов.

Вагоносборочное производство – самое молодое производство ВМЗ (входит в СоюзМаш России), но благодаря квалифицированным рабочим, которые ответственно подходят к своим задачам и выполняют их на совесть, завод смог зарекомендовать себя на рынке как надежный поставщик специализированных вагонов.


Вагоны малых серий – перспективное направление, поэтому улучшение процессов производства данной продукции, которым занимаются и рабочие, и руководители предприятия, является стратегически важным направлением в цехе.

Установка нового оборудования заняла около недели. В ней приняли участие сотрудники участка подготовки производства вагоносборочного цеха совместно с отделом главного механика.

– Кантователь собрали оперативно. Основную работу по установке выполнили сотрудники нашего цеха. Большую помощь оказала служба механика - подключили всю электронику. К монтажу оборудования подошли ответственно, поэтому все успешно установили, - поделился заместитель начальника вагоносборочного производства Николай Заикин.

Новое оборудование предназначено для подъема, удержания и кантования деталей в удобное для сварки положение, когда необходим поворот изделия.

Таким образом, установленный кантователь позволит упростить вагоностроителям операции по выполнению сварочных работ рам вагонов, добиться повышения производительности при их изготовлении.

– Благодаря установленному оборудованию подготовка рам вагонов будет происходить проще и быстрее. После установки рамы, мостовой кран больше не будет задействован: все операции до малого конвейера проводятся в кантователе с подъемными центрами. Это позволяет значительно снизить время подготовительных работ для изготовления рам вагона-лесовоза модели 13-198, вагона-платформы модели 13-149 и верхней рамы думпкаров, - рассказал начальник вагоносборочного производства Антон Громков.