Назад к списку

Почти полмиллиона школьников ознакомились с работой предприятий СоюзМаш в текущем году

 В октябре 590 предприятий и вузов в 64 регионах России открыли свои турникеты для 257 507 человек, что на 21% больше осени 2023 года. Благодаря проведенной трансформации акции, число участников в текущем году в два раза больше 2022 года (487 462 школьника против 261 533 два года назад). 

В осеннем этапе лидерами среди региональных отделений Союза по количеству участников акции стали: 

1.Ростовская область 

2.Тульская область 

3.Самарская область 

4.Тверская область 


5.Омская область 

6.Ульяновская область 

7.Чувашская республика 

8.Республика Башкортостан 

9.Пензенская область 

10.Иркутская область 

Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил, что в текущем цикле акции особое внимание было уделено очным мероприятиям. «Ребята не только ознакомились с технологическими процессами, но и получили возможность лично пообщаться с опытными специалистами, которые делились своей историей прихода в профессию», - рассказал Владимир Гутенев. 

Наиболее масштабные и интересные экскурсии прошли на производственных площадках предприятий-членов Союза и Лиги: Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной приборостроительной корпорации, Концерна «Радиоэлектронные технологии», Технодинамики, Трансмашхолдинга, «Вертолеты России», Объединенной двигателестроительной корпорации, НПО «Высокоточные комплексы», Объединённой судостроительной корпорации. 

 «Подрастающее поколение продемонстрировало искренний интерес к инженерным, технологическим и производственным профессиям, что внушает оптимизм относительно будущего нашей промышленности», - резюмировал первый вице-президент. 

 Напомним, акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям с 2015 года осенью и весной. В прошлом году было принято решение об усилении работы по направлению ранней профориентации: предприятия стали принимать учеников и студентов весь месяц (ранее акция проводилась в течение недели).