Учебный проект «Парижские истории в стиле PR», разработанный и успешно реализованный в прошлом году студентами программы «Реклама и связи с общественностью» ИнЭУ УрФУ (входит в СоюзМаш России), стал победителем XXII Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Авторы проекта — четверокурсники Анжей Онар, Максим Козманов и выпускник института Михаил Скупов. Они исследовали коммуникационные особенности сторителлинга, создали и протестировали уникальную концепцию PR-сопровождения программ Европейского института PR. На рынке дополнительного профессионального образования эти программы нацелены на освоение уральскими специалистами массмедиа современных трендов в сфере рекламы и связей с общественностью.
Научный руководитель проекта преподаватель-лектор кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга УрФУ Олег Павлович считает, что сотрудничество с единственным в Европе вузом, специализирующимся на профессиональном продвижении всемирно известных брендов, дает уральским коммуникаторам уникальную возможность получения современных знаний и опыта в сфере рекламы и связей с общественностью.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 17 ноября в инновационном центре «Сколково» в Москве. Студенты станут участниками мастер-классов от ведущих специалистов PR и рекламного бизнеса, обсудят актуальные тренды своей профессии и познакомятся с презентациями лучших коммуникационных проектов, представленных на «Хрустальном апельсине — 2022».