О 3D-моделировании и робототехнике во второй день проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» рассказывали преподаватели юным инженерам, учащимся школ России и Казахстана.
Ребятам рассказали о том, какие компании лидируют на мировом рынке робототехники, о том, как робот может выполнять функции 3D–принтера и даже танцевать.
Школьникам продемонстрировали танцующего хип-хоп промышленного робота, показали, как создавать модели, которые нельзя создать на фрезерном станке.
Также тест-драйверы узнали о том, что 3D-технологии активно используются в медицине, косметологии и в скором времени будут популярны в пищевой промышленности.
К примеру, в образовательном центре «Сириус» во время уральской смены специалисты УрФУ покажут детям, как делать продукты из шоколада, теста и карамели на 3D-принтере.
«На лекции по робототехнике я познакомился с устройством робота и 3D-принтера, узнал больше про 3D-технологии, раньше была только поверхностная информация. Не уверен, что для будущей профессии мне пригодится эта информация, но знания пригодятся для общего развития. Я планирую стать системным инженером. По своей специальности от робототехника она немного отличается, но в целом профессии довольно связанные», — учащийся школы №25 г. Каменска-Уральского Михаил Коломыцев.
Уральский федеральный университет (входит в Союз машиностроителей России) «на вкус» пробуют 356 старшеклассников российских и казахстанских школ. 80 педагогов, сопровождающих ребят, принимают участие в Конгрессе учителей — бесплатном повышении квалификации.Традиционно четверть участников очного этапа акции «Тест-драйв» поступают в УрФУ.